+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Х*язбука маркетинга: Рекламный сленг на букву «Т»

02.03.2019 524

Русский алфавит рекламного сленга начинает заканчиваться с буквы Т ...

Итак, поехали!

Таргетинг — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Таргетолог — человек, который настраивает таргетированную рекламу путем таргетинга, о котором мы рассказали выше

Тег — элемент языка разметки текста (HTML)

ТГБ — (аббревиатура), текстово-графический блок. Дополнительно этим термином обозначают формат таргетированной рекламы, который отображается не в ленте новостей, а сбоку

Трафик — переходы пользователей в интернете

Троллинг — вызывающее поведение, оскорбления и провокации в интернете. Фу такими быть!

Все фразы жаргона маркетологов можете найти по соответствующему тегу ниже.

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации