+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Как увеличить вовлеченность в Instagram

17.10.2018 1747 Алла Жагорина

Практически каждая компания имеет профиль в инстаграм. Не важно — индивидуальный предприниматель или компания с многомиллионным штатом сотрудников. Все создают коммерческие аккаунты. Но добавленный логотип, контактные данные и пара фотографий — мало. Профиль в инстаграм создается не потому, что “все есть в инстаграме, нам тоже нужно”, а чтобы люди узнали о вас, проявляли интерес, проникались брендом и им было интересно взаимодействовать с вами. Для этого нужны усилия. В первую очередь, аудиторию необходимо вовлекать. Как? Давайте разберёмся.

Вовлекаем #раз. Геометки.

Ставьте геометки. Вы можете придумать свою геометку или пользоваться теми, что есть. Она кликабельна. Пользователь нажмет на нее, если захочет узнать, где вы находитесь. Один клик — точка на карте высветится на экране. При создании собственной геометки пользователи смогут увидеть все публикации, на которые вы ставили гео.

Публикация высветится вместе с другими постами, на которых стоят такие же геометки, что и у вас. Посты, на которых больше всего лайков, высвечиваются первыми на странице этого места (раздел “популярные посты”). Это отличная возможность для того, чтобы пост увидели те люди, которые не подписаны на ваш аккаунт.

Вовлекаем #два. Текст важен.

Да, инстаграм — социальная сеть с упором на фотографии. Но сейчас люди не только любят смотреть на красивые фото. Им нравится читать полезные текста. Поэтому: пишите вдумчиво! Важно знать, что будет интересно пользователям, какая информация их зацепит. Продумывайте всё в своих текстах: структуру, логику повествования, ton-of-voice, простоту (мы же в соцсетях, не забывайте!). И главное — идея. Не пишите о том, в чём не разбираетесь и то, что не интересно вашим подписчикам.

Вовлекаем #три. Главное — вперёд.

У вас есть 2-3 секунды, чтобы человек, который стремительно пролистывает ленту, смог зацепиться взглядом и остановиться на посте. Поэтому не ставьте полезную информацию в конце. Начинайте с самого важного. Можете использовать цепляющие заголовки. Но помните: заголовок должен отражать суть текста.

Вовлекаем #четыре. Цель — комментарии.

Хотите больше вовлеченности постов? Заставьте людей комментировать! Простой способ — задать вопрос подписчикам. Если нет вопроса, то люди и не найдут причины что-то писать. Но не забывайте отвечать на комментарии. Участвуйте в дискуссиях. Если у вас проходит акция — порекомендуйте подписчикам отметить своих друзей, чтоб они были в курсе.

Вовлекаем #пять. Если ваша цель — трафик на сайт.

Добавьте прямую ссылку в шапку профиля на товар, который есть у вас на сайте. Вы можете направлять людей на ваш сайт через пост. Например, выкладывать фото товара с подписью: “Заказать товар вы можете на нашем сайте — ссылка в шапке профиля”. Главное — уникальный URL с кодом отслеживания (utm-метками). Вам ведь нужно знать, работает стратегия и откуда пришли покупатели? Это удобный способ не отпугнуть потенциального покупателя. Пара кликов — заказ оформлен.

Вовлекаем #шесть. Конкурс!Конкурс!Конкурс!

Шанс выиграть что-то бесплатно привлекает всех. Это отличный способ завоевать внимание аудитории.

Есть несколько типов подобных мероприятий:

Конкурс — участникам нужно выполнить определенные условия: подписаться на аккаунт, поставить лайки, отметить друзей и т.д. Победитель выбирается жюри или голосованием. Конкурс хорош тем, что побуждает пользователей создавать контент.

Розыгрыш — победитель выбирается случайным образом.

Старайтесь регулярно проводить подобные активности, чтобы привлекать больше внимания к своему аккаунту.

Вовлекаем #семь. Хештеги? Ставим!

Ставьте хештеги в конце подписи или указывайте их в комментариях. Не знаете, какие ставить? Начните набирать тематическое слово, и Instagram сам подскажет, какие хештеги самые популярные. Но не переборщите: 5-6 хештегов будет достаточно. Главное — используйте только тематические хештеги. И лучше не повторяться в хештегах. Insatgram может удалить пост.

Заключение

Уделяйте столько же времени подписям, сколько вы тратите времени на фото. Результат зависит и от того и от другого.

Давайте подведем итог:

  • используйте геометки
  • работайте над текстом
  • главную мысль вперед
  • призывайте комментировать
  • создавайте трафик на сайт через ссылку в профиле
  • устраивайте конкурсы
  • добавляйте хэштеги

Надеюсь данная статья была полезна! Поделись записью, чтобы не забыть!

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации