+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Как увеличить вовлеченность в Instagram

17.10.2018 551 Алла Жагорина

Практически каждая компания имеет профиль в инстаграм. Не важно — индивидуальный предприниматель или компания с многомиллионным штатом сотрудников. Все создают коммерческие аккаунты. Но добавленный логотип, контактные данные и пара фотографий — мало. Профиль в инстаграм создается не потому, что “все есть в инстаграме, нам тоже нужно”, а чтобы люди узнали о вас, проявляли интерес, проникались брендом и им было интересно взаимодействовать с вами. Для этого нужны усилия. В первую очередь, аудиторию необходимо вовлекать. Как? Давайте разберёмся.

Вовлекаем #раз. Геометки.

Ставьте геометки. Вы можете придумать свою геометку или пользоваться теми, что есть. Она кликабельна. Пользователь нажмет на нее, если захочет узнать, где вы находитесь. Один клик — точка на карте высветится на экране. При создании собственной геометки пользователи смогут увидеть все публикации, на которые вы ставили гео.

Публикация высветится вместе с другими постами, на которых стоят такие же геометки, что и у вас. Посты, на которых больше всего лайков, высвечиваются первыми на странице этого места (раздел “популярные посты”). Это отличная возможность для того, чтобы пост увидели те люди, которые не подписаны на ваш аккаунт.

Вовлекаем #два. Текст важен.

Да, инстаграм — социальная сеть с упором на фотографии. Но сейчас люди не только любят смотреть на красивые фото. Им нравится читать полезные текста. Поэтому: пишите вдумчиво! Важно знать, что будет интересно пользователям, какая информация их зацепит. Продумывайте всё в своих текстах: структуру, логику повествования, ton-of-voice, простоту (мы же в соцсетях, не забывайте!). И главное — идея. Не пишите о том, в чём не разбираетесь и то, что не интересно вашим подписчикам.

Вовлекаем #три. Главное — вперёд.

У вас есть 2-3 секунды, чтобы человек, который стремительно пролистывает ленту, смог зацепиться взглядом и остановиться на посте. Поэтому не ставьте полезную информацию в конце. Начинайте с самого важного. Можете использовать цепляющие заголовки. Но помните: заголовок должен отражать суть текста.

Вовлекаем #четыре. Цель — комментарии.

Хотите больше вовлеченности постов? Заставьте людей комментировать! Простой способ — задать вопрос подписчикам. Если нет вопроса, то люди и не найдут причины что-то писать. Но не забывайте отвечать на комментарии. Участвуйте в дискуссиях. Если у вас проходит акция — порекомендуйте подписчикам отметить своих друзей, чтоб они были в курсе.

Вовлекаем #пять. Если ваша цель — трафик на сайт.

Добавьте прямую ссылку в шапку профиля на товар, который есть у вас на сайте. Вы можете направлять людей на ваш сайт через пост. Например, выкладывать фото товара с подписью: “Заказать товар вы можете на нашем сайте — ссылка в шапке профиля”. Главное — уникальный URL с кодом отслеживания (utm-метками). Вам ведь нужно знать, работает стратегия и откуда пришли покупатели? Это удобный способ не отпугнуть потенциального покупателя. Пара кликов — заказ оформлен.

Вовлекаем #шесть. Конкурс!Конкурс!Конкурс!

Шанс выиграть что-то бесплатно привлекает всех. Это отличный способ завоевать внимание аудитории.

Есть несколько типов подобных мероприятий:

Конкурс — участникам нужно выполнить определенные условия: подписаться на аккаунт, поставить лайки, отметить друзей и т.д. Победитель выбирается жюри или голосованием. Конкурс хорош тем, что побуждает пользователей создавать контент.

Розыгрыш — победитель выбирается случайным образом.

Старайтесь регулярно проводить подобные активности, чтобы привлекать больше внимания к своему аккаунту.

Вовлекаем #семь. Хештеги? Ставим!

Ставьте хештеги в конце подписи или указывайте их в комментариях. Не знаете, какие ставить? Начните набирать тематическое слово, и Instagram сам подскажет, какие хештеги самые популярные. Но не переборщите: 5-6 хештегов будет достаточно. Главное — используйте только тематические хештеги. И лучше не повторяться в хештегах. Insatgram может удалить пост.

Заключение

Уделяйте столько же времени подписям, сколько вы тратите времени на фото. Результат зависит и от того и от другого.

Давайте подведем итог:

  • используйте геометки
  • работайте над текстом
  • главную мысль вперед
  • призывайте комментировать
  • создавайте трафик на сайт через ссылку в профиле
  • устраивайте конкурсы
  • добавляйте хэштеги

Надеюсь данная статья была полезна! Поделись записью, чтобы не забыть!

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Ты маркетолог или предприниматель? Хочешь прокачать себя или свой бизнес в социальных сетях? Подпишись на меня в Инстаграм и следи за последними трендами интернет маркетинге!

Подпишись на мой instagram
Другие публикации