2019 подходит к концу. Самое время заглянуть немного в будущее и предположить, что будет в тренде в мире дизайна сайтов. Некоторые тренды в статье будут повторяться — что-то перекочует из 2019 и останется в 2020.
Сначала — мобильные
Так исторически сложилось, что сайт — это больше про десктоп. Изначально, люди пользовались сайтами через компьютеры. Но годы идут, и все больше пользователей используют только мобильные телефоны и серфят сайты с них.
Отсюда и тренд на адаптивность сайта под мобильные устройства.
Можно создать крутой дизайн и простой интерфейс, но если человек заходит с телефона и ему непонятно и неудобно — это повод задуматься и скорее изменить ситуацию.
Переход на темную сторону
ВКонтакте добавил темный вариант интерфейса приложения. Apple тоже поддалась тенденции: в новом IOS появилась адаптивная черная тема. Скорее всего, в 2020 мы будем чаще наблюдать темные стили интерфейса приложений и сайтов. Дизайнеры начнут переходить на темную сторону.
Проще — лучше
Сложно — это долго, а время — ценный ресурс, который никому неохота тратить. Дизайнеры нацелены на максимум упрощения. Например, подсказки при заполнении формы: прежде, чем отправить форму, при наведении на кнопку отправки всплывет подсказка, если вы что-то не заполнили. Больше никаких 20 попыток отправить форму, с постоянным повтором ввода данных.
Геймификация
Геймификация — добавление элементов игры в сервисы и продукты. Мозг расслабляется, а руки делают — пользователи не любят сложности, а вот поиграть все любят. Добавление элементов игры сможет рассказать о сервисах, продуктах и эффективнее соберет заявки или обратную связь от пользователей.
Ярче, ещё ярче!
Яркие цвета на сайтах и дальше будут пользоваться популярностью. Ближайший год опять пройдет в ярких красках.
Иллюстрации
Все мы в душе дети. В детстве книжка с красивыми картинками всегда привлекала нас больше. Эта тенденция сохраняется и для взрослого поколения — сайт со сплошным текстом менее привлекателен, чем сайт с красочными фирменными иллюстрациями.
Сторителлинг
Сторителлинг — изложение информации в виде истории.
История облегчает повествование, помогает пользователю легче воспринимать информацию и проще ориентироваться в интерфейсе.
Анимация
Динамика привлекает, развлекает и запоминается. Добавление анимированных объектов упрощает восприятие интерфейса и помогает пользователю ориентироваться на сайте.
Видеоконтент
Короткое видео о том, кто вы и чем занимаетесь — лучше, чем длинный текст, который половина пользователей даже не будет читать.
Градиент
Яркий, сочный градиент останется модным и в 2020 году.
Изометрия
Изометрические иллюстрации — когда видны 3 стороны изображаемого объекта, другими словами — 3D моделирование.
Оп-арт
Художественное течение, в котором используются оптические иллюзии, основанные на особенностях восприятия плоских и пространственных фигур
Ультраминимализм
Использование ограниченной цветовой палитры. Только нужные элементы и много негативного пространства
Тренды — это хорошо, но не стоит ориентироваться только на них. Экспериментируйте, вдохновляйтесь и создавайте что-то новое и уникальное. Возможно, именно ваша идея и станет новым трендом в очередной подборке от GL.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети