Внешний трафик для маркетплейсов
Внешний трафик на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет
Компания
GL Group — Сертифицированное маркетинговое performance агентство, специализирующиеся на контекстной, таргетированной, медийной рекламе и комплексном увеличении продаж через Интернет
опыта
проектов
+ Свой менеджер для каждого проекта. Гарантируем оперативно реагировать на любые ваши вопросы
+ Измеряем результат. Отслеживаем прибыльность каждого рекламного канала, считаем рентабельность и направляем инвестиции в самые эффективные.
+ Превышаем ожидания. Повышаем эффективность рекламных компаний в 1,5-2 раза
+ Комплексный подход. Вникаем в бизнес-процессы, исследуем рынок, проводим сплит-тесты, делаем правильные выводы и проектируем лучшие решения.
"Стоит ли инвестировать в внешнюю рекламу на маркетплейсах?" – задают себе многие. Наш ответ: определенно, да!
Маркетплейсы в России трансформировали мир электронной торговли, занимая до 60% рынка. Именно такие гиганты как Wildberries и OZON продемонстрировали поразительный рост выручки на уровне 60-90% за короткий период.
На этих платформах сегодня тысячи продавцов представляют свои товары. Интересный факт: их число возросло в 5,5 раз всего за последний год. И в некоторых категориях предложений столько, что можно легко заблудиться в море вариантов.
А что с покупателями? Они, как и всегда, ищут удобство и ясность. Большинство выбирают из первых 15-20 товаров на странице результатов поиска.
Таким образом, чтобы оставаться актуальными, маркетплейсы адаптируют свои алгоритмы, заставляя продавцов искать свежие методы продвижения. И тут-то и выходит на арену внешний трафик.
Лидеры среди источников внешнего трафика:
- Контекстная реклама Яндекс.Директ;
- Эффективная SEO-оптимизация;
- Таргетированные рекламные кампании в соцсетях.
Какой ожидать результат?
- Рост продаж и привлечение внимания к вашим товарам.
- Усиление органической активности — больше просмотров, добавлений в корзину и избранное, отзывы от покупателей.
- Расширение узнаваемости вашего бренда на рынке.
Для оптимального результата предлагаем регулярно анализировать показатели рекламы, сравнивая их с объемами продаж.
В заключение: не пренебрегайте внешним трафиком как инструментом. Это действенный метод заявить о себе на маркетплейсах! Посмотрите наши кейсы, оставьте заявку на сайте и мы разработаем для вас маркетинговую стратегию для продвижения товаров на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Мегамаркет!