Заказчик: PP Lab
Товар: Коллаген с витаминами и гиалуроновой кислотой
Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.
Регион: РФ
Было: Продажа товара на 300 000 рублей в месяц.
Стало: Продажа товара на 3 000 000 рублей в месяц.
В продвижении БАД — важно доверие к бренду, поэтому это всегда игра в долгую и рекомендуется использовать максимум эффективных маркетинговых инструментов.
Инструменты: разработка сайта, оформление социальных сетей, контекстная реклама в Яндекс Директ, таргетированная реклама в социальных сетях, чат-бот в Telegram, работа с блогерами настройка автовебинара + серкетный инструмент.
Вначале мы качественно оформили карточку товара на всех маркетплейсах, сделали инфографику и добавили анимацию:
Первый вариант оформления карточки товара
Второй вариант оформления карточки товара
Нами было протестировано три варианта маркетинговых связок:
1) Связка на 1 000 000 руб: Контекстная реклама → Маркетплейс → Продажа
Вначале запустили рекламу напрямую на маркетплейс с контектсной рекламы Яндекс Директ. За первый же месяц продажи увеличились более чем в 3 раза. Результат за 1 месяц работы довольно неплохой, но нам хотелось его улучшить, поэтому мы продолжили тестировать новые воронки продаж.
2) Связка на 2 000 000 руб: Контекстная и таргетированная реклама → Сайт → Маркетплейс → Продажа
Мы разработали специальный сайт pplab.ru , который давал возможность пользователю выбрать удобную площадку для покупки (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет), а у нас появилась возможность отслеживать статистику переходов с рекламы.
Так же мы добавили еще один источник трафика: Настроили и запустили таргетированную рекламу Инстаграм и Facebook. Плюс мы запустили конкурс. Но перед этим оформили аккаунты в социальных сетях.
Важно понимать: Когда вы заводите свой товар на маркетплейсах, вы должны позаботиться об узнаваемости своего бренда и социальных доказательствах на всех возможных площадках вне маркетплейса. Это гарантированно увеличит ваши продажи.
3) Связка на 3 000 000 руб:
Таргетированная и контекстная реклама → Чат-бот → Вебинар → Маркетплейс → Продажа
Для рекламы фармы важно составить правильные портреты целевой аудитории. Заказчик думал, что его целевая аудитория — это любители фитнеса и спортсмены, но изучив аналитику продаж, мы узнали, что на практике основную выручку делали женщины 50+. Поэтому было принято решение, что потребителей надо образовывать и больше рассказать о продукте для привлечения новой аудитории. Было принято пригласить эксперта и сделать повторяющийся online-вебинар, на котором более подробно рассказывалось о товаре и в конце совершалась продажа. Эта воронка сработала лучше всего и поэтому было принято решение оставить ее. Плюс, собрав основную статистику, мы исключили сайт-прокладку из воронки маркетплейсов, что повысило конверсию в покупку.
Так же конкретно для Wildberries мы использовали еще один секретный метод продвижения, о котором расскажем позже ;)
Скриншот из личного кабинета одного из маркетплейсов со статистикой по продажам за последние 6 месяцев:
Вывод: Продвижение БАД на маркетплейсах через внешний трафик работает отлично. Но важно набраться терпения и вкладывать ресурсы в узнаваемость бренда, что окупается с лихвой. Оставьте заявку на нашем сайте прямо сейчас и мы разработаем для вас маркетинговую стратегию.