Проблема:
- Мало продаж
- Нет единого фирменного стиля оформления профилей в социальных сетях
- Плохо настроены рекламные компании
- Не подключены системы аналитики
- Плохая конверсия сайта
- Дорогие заявки по 3000 руб.
Решение:
- Разработана единая визуальная стратегия для всех соцсетей
- Проработаны все разделы группы. Подключены виджеты, переписан скрипт чат-бота на более дружелюбный
- Проработаны сегменты целевой аудитории
- Настроена и запущена таргетированная реклама ВКонтакте на группы конкурентов, людей по интересам и вступивших в группу клиента, а также настроена рекламная компания в Instagram и Facebook
- Подключен пиксель ретаргетинга для сбора посетителей сайта
- Разработаны посадочные страницы на сайте под каждую услугу (свадьба, Дни рождения, корпоратив, Новый год, выпускной, детский праздник, аренда на длительный срок)
- Настроена Веб-аналитика
- Настроена и запущена контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads
- Внедрена CRM система и IP-телефония для прослушивания звонков
- Подлючена система коллтрекинга, для отслеживания источников звонков
- Разработана воронка продаж
Результат:
- Количество заявок в месяц увеличилось в 4 раза
- Средняя стоимость заявки — 659 рублей
- Лучшая конверсия из заявку в продажу была из Яндекс Директ
Статистика официального сообщества ВКонтакте:
Скриншот из рекламного кабинета:
Визуальная стратегия в Instagram:
Оформление сообщества ВКонтакте: