Европа в Шапках

Проблема:

  • Мало продаж
  • Нет единого фирменного стиля оформления профилей в социальных сетях
  • Плохо настроены рекламные компании
  • Не подключены системы аналитики
  • Плохая конверсия сайта
  • Дорогие заявки по 3000 руб. 

Решение:

  • Разработана единая визуальная стратегия для всех соцсетей
  • Проработаны все разделы группы. Подключены виджеты, переписан скрипт чат-бота на более дружелюбный
  • Проработаны сегменты целевой аудитории
  • Настроена и запущена таргетированная реклама ВКонтакте на группы конкурентов, людей по интересам и вступивших в группу клиента, а также настроена рекламная компания в Instagram и Facebook 
  • Подключен пиксель ретаргетинга для сбора посетителей сайта
  • Разработаны посадочные страницы на сайте под каждую услугу (свадьба, Дни рождения, корпоратив, Новый год, выпускной, детский праздник, аренда на длительный срок) 
  • Настроена Веб-аналитика
  • Настроена и запущена контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads
  • Внедрена CRM система и IP-телефония для прослушивания звонков
  • Подлючена система коллтрекинга, для отслеживания источников звонков 
  • Разработана воронка продаж

Результат:

  • Количество заявок в месяц увеличилось в 4 раза
  • Средняя стоимость заявки — 659 рублей 
  • Лучшая конверсия из заявку в продажу была из Яндекс Директ 

Статистика официального сообщества ВКонтакте: 

статистика вконтакте

Скриншот из рекламного кабинета: 

кейс таргетированная реклама ВКонтакте

Визуальная стратегия в Instagram: 

ведение инстаграмма

Оформление сообщества ВКонтакте: 

Продвижение коттеджного поселка

 

Напишите нам Оставить заявку