Проблема:
- Мало продаж
- Нет единого фирменного стиля оформления профилей в социальных сетях
- Плохо настроены рекламные компании
- Не подключены системы аналитики
- Плохая конверсия сайта
Решение:
- Разработана единая визуальная стратегия для всех соцсетей
- Проработаны все разделы группы. Подключены виджеты, переписан скрипт чат-бота на более дружелюбный
- Проработаны сегменты целевой аудитории
- Настроена и запущена таргетированная реклама ВКонтакте на группы конкурентов, людей по интересам и вступивших в группу клиента, а также настроена рекламная компания в Instagram и Facebook
- Подключен пиксель ретаргетинга для сбора посетителей сайта
- Переделаны посадочные страницы сайта для каждой услуги
- Внедрена CRM система и IP-телефония для прослушивания звонков
- Разработана воронка продаж
Результат:
- Количество заявок в месяц увеличилось в 4 раза
- Средняя стоимость заявки — 659 рублей
Статистика официального сообщества ВКонтакте:
Скриншот из рекламного кабинета:
Визуальная стратегия в Instagram:
Оформление сообщества ВКонтакте: