Заказчик: NDA
Регион: РФ
1) Рекламный канал: контекстная реклама Яндекс.Директ, таргетированная реклама ВКонтакте
Было
- Рекламный бюджет = 1 000 000 рублей
- Кол-во лидов = 420
- Цена за лид = 2 380 рублей
Стало:
- Рекламный бюджет = 972 351 рублей
- Кол-во лидов = 8 155
- Цена за лид = 119 рублей
Скриншот из рекламного кабинета:
Какая стратегия рекламы ломбардов сработала?
Есть множество нюансов в продвижении сети ломбардов в Интернете. Важно четко определить свою целевую аудиторию и сегментировать ее на подкатегории. Далее для каждого сегмента аудитории разработать свое УТП (Уникальное торговое предложение) — что мы и сделали. Разработали серию уникальных квиз-сайтов по методу GL Group. Настроили и запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ и ВКонтакте отдельно на каждый город и на разную аудиторию.
Пошли первые заявки, но возникла проблема отслеживания офлайн заявок. Оказывается большинство клиентов ломбардов заходят на сайт, не оставляя заявку или совершая звонок — они просто смотрят на ближайший адрес и идут туда лично. Чтобы отслеживать офлайн конверсии воспользовались связкой аналитики Яндекс.Метрика плюс CRM заказчика через коннектор. Настроили сбор и передачу ClientID, телефона и почты.
Теперь, когда пользователь зашел на сайт, а потом физически пришел в ломбард — мы фиксировали конверсию и знали с какой рекламной кампании он зашел. В итоге мы получили 8 155 лидов по цене 119 рублей. Хотите так же? Свяжитесь с нами прямо сейчас!