Регион: Москва и Московская область
Заказчик: NDA
Средний чек: от 20 000 000 рублей (бизнес и комфорт).
Результаты в первый месяц продвижения:
- Рекламный бюджет = 1 326 552 рублей.
- Заявок / звонков = 343
- Цена заявки / звонка = 3 867 рублей.
- CTR = 5,63%
Результаты через 3 месяца продвижения:
- Рекламный бюджет = 814 226 рублей.
- Заявок / звонков = 430
- Цена заявки / звонка = 1 893 рублей.
- CTR = 10,83%
Рекламные каналы: Яндекс.Директ поиск и РСЯ
Скриншот из рекламного кабинета:
Стратегия продвижения: Ранее у заказчика реклама была настроена на сайт-квиз, но он давал нецелевые ЛИДы. Нами был разработана посадочная страница (landing page) по методу GL Group. Реклама была оптимизирована под Целевую аудиторию, готовую приобрести недвижимость бизнес и комфорт класса. В первый месяц удалось получить 343 качественных по цене 3 867 рублей, при KPI = 4 000 рублей. Дальнейшая оптимизация рекламной кампании позволила снизить стоимость лида до 1 893 рублей и мы увеличили их количество до 430. Так же мы поработали над качеством посетителей и улучшили CTR с 5,6% до 10,8% Заказчик доволен, продолжаем сотрудничество.