Новый Дом

Задача

Клиент обратился к нам с задачей: разработать маркетинговую стратегию присутствия в интернете строительной компании Новый Дом и увеличить количество лидов до 10 в день.

Решение

Мы разработали сайт с удобным каталогом, делая ставку на поведенческие факторы. Настроена и запущена рекламная компания в Яндекс Директ, что позволило получать по 20 лидов в день.

Продвижение строительной компании

Как получить 680 заявок на строительство дома в первые 3 месяца нового года по 250 рублей! 

Клиент изначально знал свою конверсию и поставил цель — 500 уникальных посетителей в день. Мы понимали, что таких результатов можно добиться с помощью контекстной рекламы, но если подключить SEO-продвижение, то цена лида в будущем будет гораздо меньше. 

Мы разрабатывали сайт, сделав акцент на простом и удобном каталоге с красивыми 3D-визуализациями проектов домов с расчетом того, что посетители сайта будут долго находится на сайте и поведенческие факторы будут хорошими.  

Лайфхак: Изначально у нас был фильтр для удобного поиска проектов на сайте, но посетители быстро фильтровали проекты, находили что нужно и выходили с сайта. Процент отказа был 19,3%. Как только мы убрали фильтр и сделали сортировку по площади, процент отказа понизился до 7,1%.

Продвижение строительной компании

Благодаря значительному улучшению поведенчиских факторов, у нас получилось за 2 месяца выйти в ТОП-10 по таким важным ключевым запросам как строительство домов, дом под ключ, строительство каркасных домов, строительство загородных домов и т.д…

Яндекс Директ в строительном бизнесе

Мы настроили и запустили рекламные компании в Яндекс Директ на основные группы материалов домов: газобетон, каркас, брус и бревно. Изначально рекламная компания была активна на поиске, но вскоре мы поняли, что из-за высокой цены клика и довольно долгого срока принятия решения о покупке домов, эффективнее будет сосредоточить усилия на РСЯ (Рекламной сети Яндекса).

Так же, мы запустили графические объявления, отдельно разработав дизайн рекламных баннеров для каждого размера. Т.к. конкуренция именно в графических объявлениях была минимальна, мы добились цены клика менее 4 рублей. Все эти действия помогли нам получать по 15-20 лидов/день в сезон и 5-10 лидов/день не в сезон  по очень хорошим ценам. 

Период статистики: Январь, Февраль, Март

  • Посетители: 67822
  • Заявок: 682
  • Конверсия: 1%
  • Цена лида: 248 рублей

Маркетинговую стратегию и корректировки в контекстной рекламе осуществляли таким образом, чтобы добиться максимально хороших поведенчиских факторов по высокочастотным запросам путем А/Б тестов.

  • Процент отказов: Было 19,3%, стало 7,1% 
  • Глубина просмотра: Было 3,93 стало 7,32
  • Время на сайте: Было 3:58 и стало 8:28

перейти на newdom1.ru Напишите нам Оставить заявку