Как получить 680 заявок на строительство дома в первые 3 месяца нового года по 250 рублей!
Клиент изначально знал свою конверсию и поставил цель — 500 уникальных посетителей в день. Мы понимали, что таких результатов можно добиться с помощью контекстной рекламы, но если подключить SEO-продвижение, то цена лида в будущем будет гораздо меньше.
Мы разрабатывали сайт, сделав акцент на простом и удобном каталоге с красивыми 3D-визуализациями проектов домов с расчетом того, что посетители сайта будут долго находится на сайте и поведенческие факторы будут хорошими.
Лайфхак: Изначально у нас был фильтр для удобного поиска проектов на сайте, но посетители быстро фильтровали проекты, находили что нужно и выходили с сайта. Процент отказа был 19,3%. Как только мы убрали фильтр и сделали сортировку по площади, процент отказа понизился до 7,1%.
Благодаря значительному улучшению поведенчиских факторов, у нас получилось за 2 месяца выйти в ТОП-10 по таким важным ключевым запросам как строительство домов, дом под ключ, строительство каркасных домов, строительство загородных домов и т.д…