Проблемы:
- Большое количество свободных дат
- Нет единого фирменного стиля оформления в социальных сетях
- Задействованы не все площадки для рекламы
- Нет посадочных страниц под отдельные услуги
Решение:
Шаг 1: Проработаны портреты целевых аудиторий и разработаны отдельные УТП для каждого
Шаг 2: Оформление сообществ в социальных сетях и разработка посадочных страниц сайта для каждой отдельной услуги
Шаг 3: Подключение сквозной аналитики, коллтрекинга с CRM системы
Шаг 4: Запуск таргетированной и контекстной рекламы
Шаг 5: А/Б тесты, улучшение рекламных компаний, доработка посадочный страниц
Пример контента в соцсетях:
Результат:
- Мы точно узнали какие источники трафика и какие объявления работают лучше всего
- Стоимость лида снижена с 2000 рублей до 511 рублей
- За 1 месяц мы получили 224 лида