Паруса

Проблема:

  • Нужно больше продаж для банкетных залов и бронирований столиков a la carte
  • Отсутствие отдельной группы VK и неоформленный профиль в Instagram для банкетного направления
  • У сайтов недостаточная конверсия 
  • Предварительный аудит выявил множество слабых сторон в рекламной кампании, мешающих конвертировать посетителей в потенциальных клиентов

Решение:

  • Разработаны портреты Целевой аудитории (невесты, именинники, корпоративные клиенты, туристы, выпускники, мужские и женские компании до 5 человек, любители караоке, детские праздники)
  • Переделаны сайты для банкетного направления и для a la carte  
  • Разработана визуальная и контент-стратегия социальных сетей
  • Продуманы и оформлены офферы
  • Настроена таргетированная реклама во Вконтакте и Instagram, ведущая на сайт
  • Настроена и запущена рекламная компания в Яндекс Директ и Google Adwords
  • Внедрена сквозная аналитика и Call-tracking

Результат:

  • Увеличение продаж на 30%

Напишите нам Оставить заявку