Продвижение МФО

Заказчик: NDA

Регион: РФ

1) Рекламный канал: Yandex.Direct

Было 

  • Рекламный бюджет = 1 616 389 рублей 
  • Кол-во лидов = 503
  • Цена за лид = 3 213 рублей 
  • CTR = 6,6%

Скриншот из рекламного кабинета в начале продвижения:

Как рекламировать МФО

Стало: 

  • Рекламный бюджет = 1 558 811 рублей 
  • Кол-во лидов = 1 975
  • Цена за лид = 789 рублей
  • CTR = 11,71%

Скриншот из рекламного кабинета через 2 месяца:

Кейс продвижение МФО стало

Какая стратегия продвижения МФО сработала? 

Реклама микрофинансовых организаций в Яндекс.Директ имеет свою специфику. Очень важно работать с качеством целевых заявок и посетителей в общем и целом. После начала рекламной кампании переделали заголовки и текст объявлений по методу GL Group, что увеличило CTR с 6% до 11,71. Плюс это дало больше целевых посетителей. Так же переделали посадочную страницу, добавили продающих триггеров и увеличили общую конверсию сайта в несколько раз.

Итого за два месяца удалось снизить стоимость лида (заявки, звонка) с 3 213 рублей до 789 рублей и увеличили количество лидов с 503 до 1 975 штук в месяц. Хотите так же? Обращайтесь! 

Напишите нам Оставить заявку