Заказчик: NDA
Регион: РФ
1) Рекламный канал: Yandex.Direct
Было
- Рекламный бюджет = 1 616 389 рублей
- Кол-во лидов = 503
- Цена за лид = 3 213 рублей
- CTR = 6,6%
Скриншот из рекламного кабинета в начале продвижения:
Стало:
- Рекламный бюджет = 1 558 811 рублей
- Кол-во лидов = 1 975
- Цена за лид = 789 рублей
- CTR = 11,71%
Скриншот из рекламного кабинета через 2 месяца:
Какая стратегия продвижения МФО сработала?
Реклама микрофинансовых организаций в Яндекс.Директ имеет свою специфику. Очень важно работать с качеством целевых заявок и посетителей в общем и целом. После начала рекламной кампании переделали заголовки и текст объявлений по методу GL Group, что увеличило CTR с 6% до 11,71. Плюс это дало больше целевых посетителей. Так же переделали посадочную страницу, добавили продающих триггеров и увеличили общую конверсию сайта в несколько раз.
Итого за два месяца удалось снизить стоимость лида (заявки, звонка) с 3 213 рублей до 789 рублей и увеличили количество лидов с 503 до 1 975 штук в месяц. Хотите так же? Обращайтесь!