Ю-Group

Как получить 500 лидов на банкеты за месяц? 

Проблемы:

  1. Отсутствие фирменного стиля в социальных сетях
  2. Высокая конкуренция
  3. Отсутствие рекламы в социальных сетях

Решение:

  • Разработана концепция бренда и маркетинговая стратегия Сети банкетных ресторанов
  • Разработана визуальная стратегия для профилей в VK, Facebook, Instagram, проработаны все разделы сообществ, установлены виджеты и приложения, подключены необходимые функции для создания рекламы
  • Разработан сайт с посадочными страницами на каждую услугу 
  • Настроена таргетированная реклама на невест (подписчиков групп банкетных залов и людей, вступивших в группы свадебной тематики за исключением свадебных и event-специалистов), а также на тех, у кого юбилей в ближайшие месяцы и выпускников.
  • Подключен пиксель ретаргетинга для сбора посетителей сайта и дальнейшего «утепления» в социальных сетях

Результат:

  • Средняя стоимость заявки в несезонное время – 444 руб. 50 коп.
  • Средняя стоимость заявки в сезонное время - 290 руб. 70 коп.

Для таргет рекламы в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook был придуман персонаж «Невеста Маша», историю которой мы транслировали в рекламной «карусели». Реклама с «Машей» дала самую большую CTR и больше всего заказов. 

Продвижение банкетного зала

Запущена рекламная компания в Яндекс Директ и Google Adwords. Большее количество лидов принесли графические объявления, т.к. конкуренция в этих объявлениях была минимальна — цена клика получилась намного ниже, чем в текстово-графических объявлениях. 

Рекламная компания для банкетного зала

Фирменные буклеты разработаны в виде дверей во Дворец Бракосочетания. 

Буклет для банкетного зала

Статистика подписчиков ВКонтакте: 


Продвижение ВКонтакте

Пример контента в соцсетях: 


Ведение instagram ресторана

Визуальная стратегия для instagram: 


продвижение инстаграм ресторана

Напишите нам Оставить заявку