Как получить 500 лидов на банкеты за месяц?
Проблемы:
- Отсутствие фирменного стиля в социальных сетях
- Высокая конкуренция
- Отсутствие рекламы в социальных сетях
Решение:
- Разработана концепция бренда и маркетинговая стратегия Сети банкетных ресторанов
- Разработана визуальная стратегия для профилей в VK, Facebook, Instagram, проработаны все разделы сообществ, установлены виджеты и приложения, подключены необходимые функции для создания рекламы
- Разработан сайт с посадочными страницами на каждую услугу
- Настроена таргетированная реклама на невест (подписчиков групп банкетных залов и людей, вступивших в группы свадебной тематики за исключением свадебных и event-специалистов), а также на тех, у кого юбилей в ближайшие месяцы и выпускников.
- Подключен пиксель ретаргетинга для сбора посетителей сайта и дальнейшего «утепления» в социальных сетях
Результат:
- Средняя стоимость заявки в несезонное время – 444 руб. 50 коп.
- Средняя стоимость заявки в сезонное время - 290 руб. 70 коп.
Для таргет рекламы в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook был придуман персонаж «Невеста Маша», историю которой мы транслировали в рекламной «карусели». Реклама с «Машей» дала самую большую CTR и больше всего заказов.
Запущена рекламная компания в Яндекс Директ и Google Adwords. Большее количество лидов принесли графические объявления, т.к. конкуренция в этих объявлениях была минимальна — цена клика получилась намного ниже, чем в текстово-графических объявлениях.
Фирменные буклеты разработаны в виде дверей во Дворец Бракосочетания.
Статистика подписчиков ВКонтакте:
Пример контента в соцсетях:
Визуальная стратегия: