Кейс: Продвижение товара на маркетплейсах

Товар: Коллаген с витаминами и гиалуроновой кислотой

Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет. 

Было: Продажа товара на 300 000 рублей в месяц.

Стало: Продажа товара на 3 000 000 рублей в месяц.

Инструменты: таргетированная реклама Instagram и Facebook, разработка сайта, оформление социальных сетей, контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads, чат-бот в Telegram, настройка автовебинара + серкетный инструмент. 

Вначале мы качественно оформили карточку товара на всех маркетплейсах, сделали инфографику и добавили анимацию: 

Продвижение на маркетплейсах

продвижение на wildberries

продвижение на ozon

прожвижение на яндекс маркет

Продвижение товаров на маркетплейсах

кейс маркетплейсы

Нами было протестировано три варианта маркетинговых связок: 

1) Связка на 1 000 000 руб:  Контекстная реклама → Маркетплейс → Продажа

Вначале запустили рекламу напрямую на маркетплейс с контектсной рекламы Яндекс Директ и Google Ads. За первый же месяц продажи увеличились более чем в 3 раза. Результат за 1 месяц работы довольно неплохой, но нам хотелось его улучшить, поэтому мы продолжили тестировать новые воронки продаж. 

2) Связка на 2 000 000 руб: Контекстная и таргетированная реклама → Сайт → Маркетплейс → Продажа

Мы разработали специальный сайт pplab.ru , который давал возможность пользователю выбрать удобную площадку для покупки (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет), а у нас появилась возможность отслеживать статистику переходов с рекламы. 

сайт для продвижение товаров на маркетплейсах

Так же мы добавили еще один источник трафика: Настроили и запустили таргетированную рекламу Инстаграм и Facebook. Плюс мы запустили конкурс. Но перед этим оформили аккаунты в социальных сетях. 

оформление инстаграм товара

Важно понимать: Когда вы заводите свой товар на маркетплейсах, вы должны позаботиться об узнаваемости своего бренда и социальных доказательствах на всех возможных площадках вне маркетплейса. Это гарантированно увеличит ваши продажи. 

3) Связка на 3 000 000 руб: 

Таргетированная и контекстная реклама → Чат-бот → Вебинар → Сайт → Маркетплейс → Продажа

Клиент думал, что его целевая аудитория — это любители фитнеса и спортсмены, но на практике товар покупали только людя 50+. Поэтому было принято решение, что потребителей надо образовывать и больше рассказать о продукте для привлечения новой аудитории. Было принято пригласить эксперта и сделать повторяющийся online-вебинар, на котором более подробно рассказывалось о товаре и в конце совершалась продажа. Эта воронка сработала лучше всего и поэтому было принято решение оставить ее.

Так же конкретно для Wildberries мы использовали еще один секретный метод продвижения, о котором расскажем позже ;)

Скриншот из личного кабинета одного из маркетплейсов со статистикой по продажам за последние 6 месяцев: 

Статтистика кабинета wildberries

перейти на pplab.ru Напишите нам Оставить заявку