Товар: Коллаген с витаминами и гиалуроновой кислотой
Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.
Было: Продажа товара на 300 000 рублей в месяц.
Стало: Продажа товара на 3 000 000 рублей в месяц.
Инструменты: таргетированная реклама Instagram и Facebook, разработка сайта, оформление социальных сетей, контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads, чат-бот в Telegram, настройка автовебинара + серкетный инструмент.
Вначале мы качественно оформили карточку товара на всех маркетплейсах, сделали инфографику и добавили анимацию:
Нами было протестировано три варианта маркетинговых связок:
1) Связка на 1 000 000 руб: Контекстная реклама → Маркетплейс → Продажа
Вначале запустили рекламу напрямую на маркетплейс с контектсной рекламы Яндекс Директ и Google Ads. За первый же месяц продажи увеличились более чем в 3 раза. Результат за 1 месяц работы довольно неплохой, но нам хотелось его улучшить, поэтому мы продолжили тестировать новые воронки продаж.
2) Связка на 2 000 000 руб: Контекстная и таргетированная реклама → Сайт → Маркетплейс → Продажа
Мы разработали специальный сайт pplab.ru , который давал возможность пользователю выбрать удобную площадку для покупки (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет), а у нас появилась возможность отслеживать статистику переходов с рекламы.
Так же мы добавили еще один источник трафика: Настроили и запустили таргетированную рекламу Инстаграм и Facebook. Плюс мы запустили конкурс. Но перед этим оформили аккаунты в социальных сетях.
Важно понимать: Когда вы заводите свой товар на маркетплейсах, вы должны позаботиться об узнаваемости своего бренда и социальных доказательствах на всех возможных площадках вне маркетплейса. Это гарантированно увеличит ваши продажи.
3) Связка на 3 000 000 руб:
Таргетированная и контекстная реклама → Чат-бот → Вебинар → Сайт → Маркетплейс → Продажа
Клиент думал, что его целевая аудитория — это любители фитнеса и спортсмены, но на практике товар покупали только людя 50+. Поэтому было принято решение, что потребителей надо образовывать и больше рассказать о продукте для привлечения новой аудитории. Было принято пригласить эксперта и сделать повторяющийся online-вебинар, на котором более подробно рассказывалось о товаре и в конце совершалась продажа. Эта воронка сработала лучше всего и поэтому было принято решение оставить ее.
Так же конкретно для Wildberries мы использовали еще один секретный метод продвижения, о котором расскажем позже ;)
Скриншот из личного кабинета одного из маркетплейсов со статистикой по продажам за последние 6 месяцев:
